Volkswagen Polo WRC или R5


После проблем с омологацией Volkswagen Polo WRC нового поколения в сети поползли слухи, что SKODA Motorsport будет возвращаться в высшую лигу с детищем немецких собратьев.

А когда Маркус Гронхольм принялся тестировать SKODA Fabia R5 - поклонники сразу задали вопрос: "Зачем?"
Нужно вспомнить недавние заявления официальных лиц. Volkswagen не желает тратить деньги на проект Polo WRC 2017. Руководство SKODA тоже не хочет возвращаться в высшую лигу. Их все устраивает. Чехи строят раллийные авто и продают их. Им хватает денег на участие в зачете WRC2 исключительно для рекламы. Расходы покрываются прибылью от реализации своей продукции.


Участники высшей лиги не желают видеть Polo WRC без заводской команды. Когда французы не принимали участия в прошлом сезоне на правах заводского коллектива, им дали поблажку исключительно потому, что Citroen Racing должны были вернуться в сезоне 2017. Volkswagen не имеет таких планов.
Если вдруг в 2018 году найдется коллектив, который сможет участвовать на полном расписании WRC, разгорится новый скандал. Раллийные программы производителей - реклама и огромные траты денег. Почему автомобиль, производитель которого не участвует в высшей лиге, должен отбирать славу полноценных игроков? В случае успеха славу будут приписывать Volkswagen, а в случае неудачи - "эти парни ведь не имеют полноценной поддержки завода". Конкуренты не хотят видеть Volkswagen Polo WRC нового поколения на спецучастках WRC.

Думаю, что Volkswagen принялся за проект Polo R5, поэтому и отправил тест-пилота на изучение почвы в SKODA.





Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023