WRC. Межсезонье стратовало

Прошел еще один сезон чемпионата мира по ралли. Уже через несколько недель стартует новая эра WRC. Никто пока не знает на сколько быстрыми будут автомобили нового поколения, и как они подойдут гонщикам.



Нужно поздравить Тьерри Невиля с титулом вице-чемпиона мира, а Андреаса Миккельсена - с третьей победой в карьере. Эсапекка Лаппи стал чемпионом мира в зачете WRC 2.

Практически до начала ноября все шло своим чередом, только две команды не укомплектовали свои составы на следующий сезон. Начало ноября было шокирующим для пилотов Volkswagen и множества поклонников чемпионата мира. Практически за несколько дней стало ясно, что тройка сильнейших экипажей должны искать работу на следующий год. Volkswagen сворачивает заводскую программу в WRC, Ожье, Миккельсен и Латвала со своими штурманами должны трудоустроиться до начала Ралли Монте-Карло. А времени не так уж много. К тому же такое развитие событий существенно повлияли на судьбу молодых пилотов, которые проводили сезон в зачете WRC2. Пока не известно, как будет развиваться их карьера, ведь на этот вопрос пока не могут ответить даже тройка из Vokswagen.



Это межсезонье пройдет весьма интересно, ведь нужно ответить на несколько вопросов:

Как трудоустроятся пилоты Volkswagen? Ожье находится в наилучшем положении, ведь он может выбирать между производителями. Латвала и Миккельсен подстраиваться под ситуацию.

Каким будет новый Privateers' Cup? Окончательный вариант правил будет утвержден в конце ноября на заседании FIA. Ясно одно, что все 4 марки могут быть представлены в зачете частников. Также стало известно, что Volkswagen предоставит в частные руки свои Polo R WRC.

Где будут участвовать Лаппи, Сунинен и Тидеманд в следующим сезоне? Пока никто не может быть уверен, куда подадутся молодые парни из младшего зачета. Возможно кто-то перейдет в Кубок частников, а кто-то - останется в WRC2. А вдруг можно будет совмещать заводскую программу с Кубком частников?

Вопросов очень много, но со временем ответы будут найдены.






Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023