WRC. Латвала и Миккельсен

Еще несколько недель назад пилоты Volkswagen не переживали о своей судье в чемпионате мира по ралли, ведь имели контракт на следующий сезон.




Все поменялось после ралли Уэльса. По понятным причинам тройка сильнейших пилотов должны искать новых работодателей. В то время, как Себастьян Ожье думает: "Кого бы выбрать?", его напарников волнует другой вопрос: "Как бы себя зарекомендовать?"



Андреас Миккельсен дважды становился бронзовым призером чемпионата мира по классическому ралли.  В этом году норвежец одержал вторую победу в WRC и уверено держался на второй позиции турнирной таблицы, Две последних гонки изрядно испортили статистику гонщику. Авария в Испании дала возможность Невилю подобраться до Миккельсена, а технические проблемы в Уэльсе - оторваться от представителя Volkswagen. В такой ситуации, для завоевания звания вице-чемпиона мира Миккельсену нужно провести идеальную гонку, но даже это не гарантирует ему "серебряного кубка". Невиль должен провалить последнее соревнование.
В новых обстоятельствах удачная гонка позарез нужна Андреасу. От этого зависит его будущее. Французская и корейская команды не нуждаются в услугах молодого пилота. Мякинен и Уилсон "охотятся" на Ожье.


Яри-Матти Латвала в 2016 году просто терпит неудачу за неудачей. Он хотя и имеет математические шансы на вице-чемпионский титул, но фактически находится за пределами пятерки сильнейших (худший сезон для финского пилота за последние годы в чемпионате мира). Несмотря на провальный сезон, финном интересуется руководитель японского коллектива. Опытный гонщик в следующем году может представлять японского производителя или бывший коллектив, которым руководит Малкольм Уилсон (в случае срыва переговоров с Ожье).

Пока нет ясности в вопросе трудоустройства экипажей Volkswagen на 2017 год. Радует то, что Red Bull будет персональным спонсором этих гонщиков. Ясно одно - пилоты Volkswagen должны идеально провести последнюю гонку сезона, ведь так они выразят благодарность команде и смогут продемонстрировать свои лучшие качества.  



Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023