WRC. Что задумал мистер Уилсон?

После того, как французская и корейская команды укомплектовали экипажи на следующий сезон, поклонники WRC и спортивные журналисты стали активно интересоваться судьбой пилотов M-Sport WRT. Эрик Камилли вне опасности, ведь он  уже имеет контракт.


Но кто же станет напарником молодого француза? Мадс может упустить свой шанс на пилотирование техники WRC'2017, в то время как бывший пилот M-Sport задействован в тестовой сессии автомобиля нового поколения.


Мадс Остберг не раскрывает планов на следующий сезон. Его отец ведет переговоры с разными работодателями, но не исключен вариант, когда семейная команда Остбергов Adapta в следующем сезоне будет выступать на автомобилях 2016 года.


Отт Тянак провел хороший сезон вне команды M-Sport, демонстрируя на порядок лучшие результаты, чем нынешние пилоты главной команды. Учитывая тот факт, что эстонец занят на тестовых сессиях нового автомобиля, можно с уверенностью утверждать, что Малкольм рассчитывает на Отта в будущем.


Элфин Эванс, которого отравили в ссылку в младший зачет, сильно обеспокоен своим будущим в чемпионате мира, по сей день не не имея контракта на следующий сезон. Честно говоря, эта ситуация мне напоминает прошлогоднюю интригу с Крисом Микком. Ирландец практически был уверен, что покинет чемпионат мира, но подписал контракт с французами. По словам шефа компании, он вполне удовлетворен результатами соотечественника в этом году.

Есть несколько вариантов развития событий. Рассмотрим тройку возможных.

M-Sport WRT будет представлена тремя автомобилями нового поколения. Это идеальный вариант для Эванса. С трудом верится, ведь даже некоторые заводские команды не будут стартовать в следующем году с тремя авто.

M-Sport WRT будет представлена двумя автомобилями нового поколения с двумя экипажами. В таком случае шансы Эванса - практически мизерные. Один автомобиль достанется Камилли, а второй - Отту Тянаку (с большой вероятностью).

M-Sport WRT будет представлена двумя автомобилями нового поколения, один из которых будет пилотировать Эрик Камилли, а на втором будут поочередно соревноваться  Отт Тянак и Элфин Эванс. Возможен вариант, когда M-Sport WRT создаст команду в "кубке частников" (припустим, с партнерами DMACK). В таком случае эстонец и валлиец могут  участвовать на всех этапах, поочередно пересаживаясь с Fiesta WRC'16 на Fiesta WRC'17. 




Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023