WRC 2016. Первая половина сезона позади

Как и в прошлые несколько лет, главным претендентом на чемпионский титул является Себастьян Ожье. FIA всячески хочет разнообразить жизнь участников, корректируя спортивный регламент. Самое сложное для чемпиона позади.
Главные гравийные ралли позади. Талант, упорство и труд оправдались: отрыв от ближайшего соперника составляет 51 балл. Ожье может пропустить 2 этапа без риска потерять свою позицию.
После финского этапа в календаре идут асфальтовые ралли. Финляндия была всегда благосклонна к французу. Стартовая позиция конечно же подпортит гонку Себастьяну, но знаяя его, - он возьмет максимум из сложившейся ситуации.


Главный вопрос второй половины сезона: Кто из пилотов возьмет серебро и бронзу? Главными претендентами на подиум, по моему мнению, являются Миккельсен, Паддон, Латвала и Невиль.
Сордо и Остберг имеют шансы попасть в пятерку сильнейших, если у остальных будут проблемы. Учитывая манеру соревнований норвежца и травму испанца, рассчитывать на большее не приходится.
Разрывы между претендентами на серебро и бронзу не слишком большие. 
Учитывая опыт прошедших ралли, когда второй пилот постоянно проваливал гонку, у  Латвалы есть хорошие шансы взлететь на виртуальный подиум после Финляндии.
Миккельсен довольно сильно выступает в нынешним сезоне. Он вполне может рассчитывать на серебро. Помешать ему может только сильные выступления Латвалы на асфальтовых этапах.
Как и в прошлом году, все парни из Volkswagen могут рассчитывать на серебро или бронзу.

Конкуренты из Hyundai, несмотря на новый автомобиль, и сильный молодой состав пилотов, в лучшим случае могут взять бронзу. Это произойдет в том случае, если Volkswagen провалит следующие ралли.


Миккельсен, Паддон, Невиль в данный момент находятся приблизительно на одном уровне. И такая ситуация очень позитивно влияет на репутацию мирового первенства. Это на много лучше, чем тактика стабильных пилотов.
Латвала сильнее своих молодых соперников, но фортуна в этом сезоне финну не улыбнулась. Он не опускает руки, даже рассчитывает на победу в чемпионате, но...






Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023