Ралли Польши принесло Миккельсену вторую победу


Андрас Миккельсен вместе с новым штурманом весь уик-энд в Польше боролись за победу. После финала многие упрекнули норвежца в случайной победе, ведь Тянак должен был победить.


Посмотрев видео обзор, стает понятно, что экипаж №9 мчали на пределе, стартуя с третей позиции вплоть до воскресенья. Третья позиция на старте имеет больше перспектив для позитивного результата, чем первая, но куда хуже - за восьмую. Тянак выиграл много спецучастков, показал отличную скорость, но Андреас сделал не меньше для победы.
Норвежец финишировал за пределами подиума только на коротких спецучастках и на Power Stage. Он рисковал на каждом метре дистанции, вылетал за пределы трассы, и удача ему улыбнулась. Отт быстрый гонкшик, он показал классную скорость и стабильность, но Миккельсен победил не случайно. Он вернул вторую позицию в турнирной таблице.


Паддон оклемался от прежних неудач и показал классный результат. Будем надеяться, что проблемы новозеландца уже позади.
Тьерри Невиль понемногу набирает прежнюю силу. Четвертая позиция должна повысить увереность бельгийского пилота.
Латвала не мог найти свой ритм. Честно говоря, я надеялся, что финн использует на 100% свою стартовую позицию, но надежды не оправдались.
Впервые в этом сезоне Ожье не попал на подиум. Стартовая позиция сыграла свою коварную роль, но чемпион заработал очки в свою копилку. Главное - Себ по-прежнему лидирует в чемпионате с весомым запасом баллов.
Украинский экипаж завершил гонку далеко за пределами зачетной десятки. Малый опыт управлением техникой такого высокого уровня и технические проблемы не позволили Горбаню и Корсе набрать очки в личный и командный зачеты.


В зачете WRC2 разрывы между экипажами были куда больше, чем в высшей лиге. Клиент чешской марки Тиему Сунинен победил на польском этапе. Сунинен, Тидеманд и Лаппи боролись за победу, но Тиему оказался сильнее за своих конкурентов из заводской команды. Лидер чемпионата Эванс финишировал на второй позиции, Лаппи стал третьим, а Тидеманд - седьмым (хотя и с отставанием более 15 минут).
Представитель команды Sebastien Loeb Racing Квентин Жордано утратил шанс на хороший результат. Причиной этому стали механические проблемы. 




Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023