WTCC - это дорого

Этот факт публично признал даже господин Рибейро. Уже третий сезон участники жалуются на большую стоимость участия в чемпионате мира. Если бы эта проблема коснулась, к примеру, WRC, то можно было бы сказать, что ралли - это очень специфическая дисциплина, а мировой уровень требует соответственных вложений.  К тому же, у чемпионата мира по классическому ралли есть лига WRC 2. 
Нужно признать, что кольцевые гонки чаще встречаются на мировой арене, а мировой туринг должен быть поскромнее. Нет, не в плане технологий. Не нужно выпускать серийные авто на кольцо и ждать аншлага. Понятно, что гоночная техника должна быть быстрой. Я недавно читал интересную статью, где автор сказал, что одной из главных проблем для автомобилей ТС1 является их вес. Если бы регламент позволял строить автомобили немного тяжелее, то в конструкции использовали меньше карбона.
Может это выход из ситуации? Увеличить вес автомобилей ТС1 до 1200...1300 кг. Много деталей в таком случае можно изготовить из метала. Адаптировать при этом ходовую часть, тормоза другие агрегаты под лишние килограммы. Цена покупки и эксплуатации уменьшится. Сейчас удельная мощность техники ТС1 составляет около 350 лс/т. С увеличением минимального веса этот показатель бы снизился приблизительно до 300 лс/т.
При этом серия TCR не будет явным конкурентом WTCC, ведь удельная мощность той техники - около 250 лс/т. К тому же,  автомобили мирового первенства куда технологичнее. Чего только стоит аэродинамический пакет, а он очень влияет на скорость в повороте и  прямой, а как следствие -  время круга.

Людям, которые хотят наглядно понять о удельной мощности, рекомендую посмотреть 4 серию 13 сезона TOP GEAR  (состязание между Ford Focus RS и Renault Mégane R26.R).
 





Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023