Ралли Португалии. 2:0 в пользу севера

Пересматривая видео- и фотоматериалы с Португальского этапа за 2015 и 2016 годы, складывается впечатление, что мы смотрим обзоры 80-90 гг. Тысячи зрителей, вспышки фотокамер, незабываемая атмосфера...
Трудно поверить, что пару лет назад Португальский этап испытывал проблемы из посещаемостью.

Крис Мик был просто крут. Пришел, увидел, победил... Он рационально использовал силы, в результате чего имеет еще одну победу. И это только начало. По разным причинам его напарники финишировали далеко за пределами зачетной десятки.


Миккельсен вовремя подсуетился и все-таки выбрался на второе место. Усилия приложены на этом этапе увенчались успехом. Второе место по итогам гонки и третье на Power Stage -  Анреас переместился на второе место в турнирной таблице сезона. 
Ожье сделал все, что было в его силах. В таких условия 18 баллов - отличный результат. Как он потом признался, медленный прокол мог стать причиной схода, но все обошлось. Латвала в этот раз завершил гонку заметно хуже, чем в прошлом году, но заметно лучше, чем в Аргентине 2016.


Cордо завершил гонку на четвертом месте. Справился с задачей и привез нормальный результат. 29 место Невиля совсем не порадовало руководство, но в этот раз претензии нужно выставлять команде. Он мог завершить гонку в пятерке сильнейших. Паддон в результате аварии потерял не только гонку, но и авто. Хорошо, что автомобиль Тянака не вспыхнул. 



Эрик Камилли порадовал господина Уилсона. Шеф просил у новобранца показать стабильную гонку и финишировать не ниже 8 строчки. Француз справился из заданием, а пятый результат стал хорошим подарком для коллектива M-Sport WRT. Трудно сейчас оценить его результат. Конечно же, Эрик стал пятым на этапе благодаря сходам соперников, но для первого года выступлений на технике RC1 - уже хорошо. Остберг старался разворошить свою Fiesta WRC, но не получилось.


Понтус Тидеманд продемонтрировал соперникам, что SKODA Fabia R5 может обойти обновленную Ford Fiesta R5. В этот раз чешский коллектив был круче британского. А созданный победителем отрыв в полторы минуты просто впечатляет. По результатам португальского этапа шведский дуэт с помощью чешского авто поднялись на 3 позицию в зачете WRC2. Эванс пока сохраняет лидерство, но на его счету уже 4 этапа, а у Понтуса - 2. Ян Копецки заработал 1 очко (26 позиция в турнирной таблице). Лаппи в этот раз не участвовал.



Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023