Ралли Португалии. 2:0 в пользу севера
Пересматривая видео- и фотоматериалы с Португальского этапа за 2015 и 2016 годы, складывается впечатление, что мы смотрим обзоры 80-90 гг. Тысячи зрителей, вспышки фотокамер, незабываемая атмосфера...
Трудно поверить, что пару лет назад Португальский этап испытывал проблемы из посещаемостью.
Трудно поверить, что пару лет назад Португальский этап испытывал проблемы из посещаемостью.
Крис Мик был просто крут. Пришел, увидел, победил... Он рационально использовал силы, в результате чего имеет еще одну победу. И это только начало. По разным причинам его напарники финишировали далеко за пределами зачетной десятки.
Миккельсен вовремя подсуетился и все-таки выбрался на второе место. Усилия приложены на этом этапе увенчались успехом. Второе место по итогам гонки и третье на Power Stage - Анреас переместился на второе место в турнирной таблице сезона.
Ожье сделал все, что было в его силах. В таких условия 18 баллов - отличный результат. Как он потом признался, медленный прокол мог стать причиной схода, но все обошлось. Латвала в этот раз завершил гонку заметно хуже, чем в прошлом году, но заметно лучше, чем в Аргентине 2016.
Cордо завершил гонку на четвертом месте. Справился с задачей и привез нормальный результат. 29 место Невиля совсем не порадовало руководство, но в этот раз претензии нужно выставлять команде. Он мог завершить гонку в пятерке сильнейших. Паддон в результате аварии потерял не только гонку, но и авто. Хорошо, что автомобиль Тянака не вспыхнул.
Эрик Камилли порадовал господина Уилсона. Шеф просил у новобранца показать стабильную гонку и финишировать не ниже 8 строчки. Француз справился из заданием, а пятый результат стал хорошим подарком для коллектива M-Sport WRT. Трудно сейчас оценить его результат. Конечно же, Эрик стал пятым на этапе благодаря сходам соперников, но для первого года выступлений на технике RC1 - уже хорошо. Остберг старался разворошить свою Fiesta WRC, но не получилось.
Понтус Тидеманд продемонтрировал соперникам, что SKODA Fabia R5 может обойти обновленную Ford Fiesta R5. В этот раз чешский коллектив был круче британского. А созданный победителем отрыв в полторы минуты просто впечатляет. По результатам португальского этапа шведский дуэт с помощью чешского авто поднялись на 3 позицию в зачете WRC2. Эванс пока сохраняет лидерство, но на его счету уже 4 этапа, а у Понтуса - 2. Ян Копецки заработал 1 очко (26 позиция в турнирной таблице). Лаппи в этот раз не участвовал.
Коментарі
Дописати коментар