WTCC: Новый вызов для Citroen

После завершения гоночного уик-энда во Франции поклонники и участники состязаний воодушевлены результатами и зрелищностью туринга в этом году. Действительно, такого в чемпионате мира не было уже 2 сезона. Honda навязывает борьбу Citroen, в LADA довольны результатами, частные Chevrolet показали обнадеживающие результаты. Volvo разбираются с настройками новых авто (первые гонки).
Команды изрядно потрудились в межсезонье, а кадровые перестановки пошли на пользу производителям и чемпионату.


 
Все с нетерпением ждут этапа в Словакии. Кто же там победит? Кто вылетит за пределы трассы? Кто разобьет свой автомобиль? И главное, смогут ли соперники одолеть Лопеса и Мюлера? О лидерстве пилотов команды Леба пока говорить рано. Беннани хоть и держится бодрячком, но марокканец  - не претендент на победу. Новечки же осваивают автомобили. 


Конфигурация трассы Slovakia Ring очень коварна. Японцы могут навязать французам борьбу от старта до финиша. Как и во Франции, победу может одержать один из автомобилей Honda. В принципе, не только Honda.



Но главное, на что не обращают должного внимания, - это балласт.. Во Франции и Словакии автомобили Citroen имеют гандикап 80 кг (!),  а остальные соперники вообще не имеют лишних килограммов.  Я уверен, что в эти выходные будет борьба не хуже французской, но стоит нагрузить соперников, тут же они начнут жаловаться. Интересно и то, что никто из конкурентов французского производителя не будет возить рядом  взрослого дядьку, максимум - тетку, но скорее - подростка. Вероятность конечно есть, но она стремится к нулю.

Вывод. Новым вызовом Citroen стали не автомобили соперников, и не пилоты других команд. Главным вызовом французской команды стал весовой гандикап в 80 кг. Я думаю, что инженеры изначально проектировали автомобили так, чтобы те могли уверенно себя чувствовать и при максимальном балласте (тогда 60 кг). После внесения поправок в регламент запас прочности не загнал автомобиль в аутсайдеры, но шины при этом изрядно портят гонку пилотам. На извилистых  трассах и трассах с абразивным покрытием пилотам на автомобилях Citroen будет очень тяжело. В 2016 году могут быть и сходы через износ покрышек. Этим безусловно будут пользоваться конкуренты.

Правда это или нет будем знать в конце сезона, но 2016 год для поклонников WTCC будет куда интереснее, чем 2 прошлых.


Примечание: Я допустил ошибку. Мне подсказали, что на первом этапе Honda была быстрее за Citroen. Тогда возможен и вариант, когда японскую технику нагрузят по максимуму.


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023