Ралли Мексики принесло Латвале 16 победу


Латвала с умом использовал свою стартовую позицию, и в результате взял победу и 2 дополнительных очка на Power Stage. Технические проблемы его не коснулись, а рациональное использование акселератора не заставило ждать на отличный результат. 


Ожье всеми силами старался удержаться впереди своих ближайших конкурентов. Он построил свою тактику с прицелом на то, чтобы взять чем больше очков без особого риска. Себ отлично справился с задачей. Француз признался, что все его старания опередить Яри-Матти были тщетны. Роль бульдозера не позволила французу стать победителем на юбилейной гонке. Сразу стает понятна критика таких привил, если постмореть на сплиты участников на воскресных спецучастках. Но если бы такого правила не было, то разрывы между участниками были  еще больше.


Остберг провел стабильную гонку. Пилотаж без особого риска принес норвежцу подиум. Но это уже стало понятно после финиша гонки. Оказалось, что Сордо (предварительный результат - 3 место) использовал 29 покрышек вместо 28 разрешенных. Судьи дали испанцу 2 минуты штрафа. Этот штраф и повлиял на финальные результаты. Обидно, что по вине команды прекрасная гонка Дани была испорчена. Результат - 4 место с отставание от Остберга полторы секунды. Дани всю гонку практически всю гонку держался в пятерке сильнейших. Сильное выступление показал представитель корейской команды.

Паддон не рисковал понапрасну. Он, как и обещал, провел стабильную учебную гонку. Не обошлось без проблем, новозеландец не упустил возможности показать несколько впечатляющих результатов. На самых длинных спецучастках он финишировал третьим.

Тянак, Прокоп, Бертелли, Сунинен и Горбань закрыли ТОП 10. Хочу отметить некоторых из них.

Переход в другую команду пошел на пользу Тянаку. Звезда прошлогоднего ралли Мексики уже третью гонку подряд демонстрирует стабильность. Баланс между скоростью и безопасностью принес эстонцу 8 очков. После трех гонок Отт занимает 7 место в турнирной таблице. 


Представитель зачета WRC2  Сунинен провел гонку, которую будут вспоминать еще много лет. Стабильность и скорость в команде с бывшим штурманом Миккельсена принесла молодому финну кроме победы в младшей категории еще и 9 ступень абсолюта. Он сумел избежать ошибок и технических проблем, что принесло спортсмену 20-минутное преимущество (!) над ближайшим конкурентом. 


Украинская команда прошла отличную школу в Мексике. Как и в Швеции, Горбань/Корся столкнулись с проблемами, но по результатам этапа взяли первое очко. Как признался Горбань, пока сложно найти общий язык с автомобилем WRC, а технические проблемы усугубили положение. Но первое очко уже есть. Это здорово.

Без разочарований не обошлось. Претенденты на высокие места Миккельсен и Невиль остались после мексиканской гонки с двумя баранками. Они были вынуждены оформить сход. 




К тому же, неприятная ситуация произошла с экипажем Миккельсена. Новый штурман Андреаса перед заездом на контрольный пункт запустил двигатель, а автомобиль стоял на передаче. Polo R WRC #9 пересек контроль раньше времени, экипаж получил штраф 1 мин., Судьи за движение автомобиля без пилота оштрафовали спортсмена на 1000 евро.  




Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023