Яри-Матти Латвала: неудачи и достижения

Перед стартом каждого сезона фанаты Латвалы с надеждой ожидают стабильных гонок от финна. Другие же потешаются сходами и неудачами этого парня.


С 2003 года Яри-Матти участвует в чемпионате мира. Он выступал на авто разных производителей, опыт у него огромен. Но он запомнился большинству своими авариями. Очень много инцидентов было за эти годы. В интернете даже есть ролик со специальной подборкой.


Аварии авариями, но нужно заметить, что с 2008 года финн по результатам сезонов не занимал места ниже 4 строчки. Он трижды стал вице-чемпионом мира. Те неудачи, постигшие его в начале сезона, исправлялись стабильными и результативными гонками во второй половине. Я действительно не могу назвать пилота, который бы так исправлял ошибки и неудачи.
Да, Миккельсен и Невиль уже наступают на пятки... Микк действительно крут. Но у Ожье пока что только один реальный конкурент - Яри-Матти Латвала. После перехода в немецкую команду финн вырос на голову. В конце 2012 года Уилсон был недоволен и Солбергом, и Латвалой. Освоившись в новом коллективе, Яри-Матти стал просто непохожим на себя прежнего. Вспомните ралли Финляндии 2015, Тур де Корс 2015.
Интересовались бы этим парнем другие производители, если бы он был безнадежен? Точно нет. Не скидывайте его со счетов. Он молод, мотивирован и результативен. А чемпионский титул - дело времени.




Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023