Итоги субботы

Уже можно уверенно сказать, что ралли Швеции состоялось. Организаторы приложили немало усилий для того, чтобы не допустить срыва гонки. Да, маршрут сильно урезан, к тому же, в из маршрута вычеркнут еще один завтрашний спецучасток, но получилось лучше чем ожидалось.


Сегодня в общем зачете побеждали только представители Volkswagen. Если первой позиции Ожье практически нечего уже не угрожает, то Латвала на этом ралли сможет заработать только 3 очка, и то на Power Stage.

Вторым держится представитель Hyundai. Паддон на утренней секции сократил отставание от Себа до 8.8 сек., но к финишу СУ17 оно составило 17.1 сек. Новозеландец сообщил, что не будет гнаться за французом и будет удерживать свою позицию. Миккельсен с Остбергом утром вели борьбу за подиум. На СУ12 представитель M-Sport оторвался от конкурента на 10 сек., а на СУ14 в результате вылета с трассы Андреас упустил несколько важных секунд. Он держится на 4 позиции. Пятерку сильнейших замкнул Отт Тянак. Думаю, что завтра большой борьбы между экипажами не будет. Дело в том, что отрывы между гонщиками в ТОП 5 составляют 20-25 сек. Отыграть такой задел за 16 км нереально, если у соперника нет технических проблем. Механики приложат максимум усилий, чтобы убрать возможные недочеты.


Новичек M-Sport разбил автомобиль на СУ14.



В зачете WRC2 лидерство удерживает Элфин Эванс. Валлиец выиграл сегодня только СУ10. Несмотря на атаки представителей SKODA Motorsport, подопечный Малкольма Уилсона имеет преимущество над Тидемандом в 17.9 сек. На третьей строчке держится Андерс Грендаль, но подиум у него может отобрать Эсапекка Лаппи. Несмотря на вчерашний инцидент, финн уже поднялся на 4 строчку. Он уступает ближайшему конкуренту 8.7 сек



На зрительском СУ 17 Karlstad Понтус Тидеманд финишировал на 4 позиции общего зачета. Конечно, стадионный доп очень специфичный. Двадцатка сильнейших уложилась в 6 сек., но все же приятно. А Тиему Сунинен тоже на SKODA Fabia R5 показал второй результат, уступив Латвале всего 2.6 сек! Нужно отметить, что этот спецучасток славится тем, что заработать отрыв на нем - крайне сложно, но вот потерять время - очень легко. 


Источники: 1 2




Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023