Злой дядька Уилсон...

В последнее время Малкольм Уилсон сообщил журналистам, что его подопечным не гарантировано участие в сезоне 2016 года под флагами команды M-Sport WRT. До этого явного раздражения он не выдавал. И до того момента большинство поклонников WRC не подозревали о назревающей буре. По его словам, результаты показаны Тянаком и Эвансом не соответствуют ожиданиям. Уилсон сказал, что кадровые вопросы будут решаться по итогам домашней гонки.


И вот закончилась домашняя гонка вместе с сезоном. Эванс не блеснул так ярко во втором сезоне, как Миккельсен, но и не оказался в хвосте. Из позитивного - 3 место в Аргентине, 2 место  в Тур де Корс. Полными провалами оказались этапы в Португалии, Польше, Финляндии и Испании. Первый полноценный сезон он завершил на 8 позиции, а второй - на 7.



В отличии от своего напарника Тянак провалил домашнюю гонку команды. Также, его практически вытянули снова на мировую арену после 2012 года. Он готовился на технике младшей категории в разных соревнованиях. Уилсон поверл Отту, зная что этот парень может быть очень быстрым. Как оказалось: очень быстрым, но недолго... Такие "быстрые, но недолго" этапы Тянак провел в Монте-Карло, Мексике, Аргентине, Италии, Франции, Испании, Уэльсе. Блеснул он на этапах в Швеции, Португалии, Польше, Финляндии. На остальных этапах он держался за пределами ТОП 5. Ожидания болельщиков, да и видимо самого Тянака, на этот сезон были связаны с ТОП5. Первый свой сезон эстонец завершил на 8 позиции, а второй - на 10.



Оба пилота обещали, что покажут все чего научились во второй половине 2015 года. Но не судьба...

Малкольм Уилсон очень привязан к молодым дарованиям, но его детище M-Sport занимается постройкой раллийной техники. Заводские команды участвуют в чемпионате мира для популяризации и улучшения гражданских авто своих марок. M-Sport WRT строит раллийные авто разных классов, а ее участие в высшей лиге является рекламой и витриной этой же продукции. Ну и как Вам реклама? Пару лет назад Невиль одержал звание вице-чемпиона мира, а эти парни на улучшенной технике сидят в хвосте. Понятно, что конкуренты тоже не дремлют, улучшая свои авто, но нынешнее положение Эванса и Тянака вызвано в большинстве случаев действиями самих экипажей. Такие результаты компрометируют компанию Малкольма Уилсона. Но и выбор у него невелик. Путные пилоты уже заняты, а ставить на молодого - дело рисковое...
Кто из пилотов будет защищать цвета M-Sport будет знать позже, но винить Уилсона нельзя. Он дал очень много для этих прней, а использовали свой шанс ребята - другой вопрос.

P,S. Я думаю, что Эванс удержется в своем кресле, а Тянак - далеко не факт.




Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023