Эсапекка Лаппи одержал первую в карьере победу за рулем автомобиля WRC


После схода Яри-Матти Латвалы Эсапекка Лаппи вновь возглавил гонку. К тому времени он уже смог нарастить запас времени перед соперниками, но опасения все же были.

Многие опасались, что автомобиль подведет молодого спортсмена, как подвел ранее Яри-Матти Латвалу. К тому же, Лаппи повредил немного свой Yaris.
В последний день гонки Лаппи вообще отказался от риска. Он финишировал в хвосте зачетной десятки, уступая соперникам по несколько секунд на каждом спецучастке. Три спецучастка выиграл Яри-Матти Латвала, а Power Stage - Отт Тянак. На последнем допе Латвала и Хяннинен забрали в копилку 2 и 1 очки соответственно. Эванс забрал 4 дополнительных балла, отстав от победителя допа на полторы секунды. 
После завершения ралли стало понятно, что новым лидером чемпионата стал Тьерри Невиль. Бельгиец умудрился забрать 3 дополнительных балла, чего хватило (в сочетании с очками за 6 место на финише) для того, чтобы сравниться с Ожье по количеству баллов.
Ралли Геримании станит таким себе "новым стартом сезона" для Ожье и Невиля. Учитывая проблемы в Тянака и Латвалы, Себастьян и Тьерри неплохо оторвались от других соперников. 

______________
P.S. Многих болельщиков волновал вопрос: "Как молодые спортсмены адаптируются к новым автомобилям WRC?" Замечательно... Доказано Лаппи, Эвансом и Сунниненом.
Финнскому пилоту понадобилось для победы в высшей лиге 1001 км спецучастков. Нужно поискать в архивах. Может это новый рекорд?



Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023