На пределе: Ралли Мексики 2016


Первый гравийный этап сезона. Высокогорье, высокие температуры вытягивают все соки из людей и техники. Нехватка кислорода сильно влияет на двигатели. Потери мощности достигают даже 30%. Но в 2016 году организаторы решили еще усложнить жизнь участникам чемпионата мира. Мексиканское турне оказалось марафонским. Удлиненных El Chocolate и Otates оказалось маловато,  воскресный Guanajuato достиг длины  80 км


Вот я и решил подсчитать, какие потери времени были у пилотов на этих длиннющих спецучастках. 

Первым, я посчитал результаты на самом высокогорном спецучастке сезона.


Десятые секунды с километра на финише вылились в отставание большее за 700 м, и это тройка лидеров. А Тиему Сунинен на этом спецучатке, хоть и мчался в собственной лиге,  уступил лидеру абсолюта почти 2,5 км.

Быстрейший гонщик на технике R5 отстал от лидера на 5% дистанции.


Otates в этом сезоне стал не таким длинным, как самый высокогорный доп.


Разрывы в тройке сильнейших стали не такими большими, как на El Chocolate, но тот же Тиему Сунинен отстал от лидера абсолюта приблизительно на то же расстояние.

Быстрейший гонщик на технике R5 отстал от лидера на 6% дистанции.


Самый длинный спецучасток не оправдал надежд. Организаторы пытались внести интригу в борьбу, но в результате марафонских разрывов пилоты решили обойтись без риска. Уже после гонки оргкомитет этапа сообщил, что больше таких экспериментов не будет.



Обратите внимание на то, что тройка сильнейших двигались практически в 1 секунде с километра, но третий пилот отстал от лидера более чем на 1,5 км, а лучший представитель зачета WRC2 - более чем на 6 км. Сунинен, который показал феноменальные способности на длинных изматывающих спецучастках, решил не гнаться воскресным днем, чтобы не перечеркнуть достигнутого.

Быстрейший гонщик на технике R5 отстал от лидера на 8% дистанции.




После завершения раллийного уик-энда wrc.com опубликовали онборд Себастьяна Ожье на 80-километровом допе. Посмотрите, как француз мчался. Его средняя скорость составила почти 100 км/ч. Он мчался уже по чистому допу, благодаря обратной стартовой решетке. 



А здесь француз рассказал о впечатлениях от воскресного 80-километрового спецучастка.


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Середня швидкість: 72. Secto Rally Finland 2023

Середня швидкість: 56. Vodafone Rally de Portugal 2023