Рали Германии: итоги пятницы

Техника Хейдена Паддона и Тьерри Невиля тоже пострадала, но представители корейской команды продолжили соревнование. Поломка трансмиссии на авто Яри-Матти Латвалы стала причиной неудачного уик-энда, финн уже не может претендовать на высокий результат. В субботу обещал вернуться по системе Rally 2.
Все же этот день для остальных участников выдался весьма продуктивным. В общем зачете лидерство удерживает Андреас Миккельсен, на второй строчке держится Себастьян Ожье, Невиль и Сордо занимают третью и четвертую позиции, а Тянак замкнул пятерку сильнейших. Отрывы в ТОП 5 - весьма невелики. Тянак уступает лидеру 13.9 сек.
Экстренных случаев после СУ1 в пятницу не наблюдалось, если не учитывать опасный инцидент с участием Хейдена Паддона. Его автомобиль потерял управление, но все сложилось благополучно. В пятницу победителями спецучастков были Ожье, Миккельсен и Невиль.
Some #SKODA highlights from day 1 at #RallyeDeutschland. Find more photos here: https://t.co/TVJqT377Ci #WRC2 pic.twitter.com/WDBSxN66FP— ŠKODA Motorsport (@MotorsportSkoda) 19 августа 2016 г.
В зачете WRC2 клиенты компании SKODA занимают весь виртуальный подиум. Местный герой Армин Кремер лидирует с преимуществом в 28.4 сек. Победы на спецучастках пятницы немец разделил с предствителем заводского коллектива SKODA Motorsport Яном Копецки (5 строчка в гонке), но второе место занимает напарник чеха Эсапекка Лаппи, бельгийский экипаж de Mevius Ghislain - Jalet Johan - третья позиция.
Хосе Антонио Суарес в начале гонки составлял хорошую конкуренцию Лаппи, но прокол колеса свел на нет все старания испанца.
Нужно отметить, что в противостоянии Кремер vs Лаппи гонщики довольно сильно оторвались от остальных пилотов.
В субботу спортсменов ждет очень тяжелый день, главной изюминкой которого организаторы сделали легендарный Panzerplatte. У многих этот СУ вызывает опасения, но это реальный шанс для осторожных и быстрых гонщиков.#RallyGermany: Armin #Kremer strengthens his #WRC2 lead beating @EsapekkaLappi on the Friday's final stage by 0.9s pic.twitter.com/WGCmIJONQA— ŠKODA FABIA R5 (@skodafabiar5) 19 августа 2016 г.
Коментарі
Дописати коментар