На пределе: Ралли Польши 2016
Польский этап славится своими быстрыми дорожками. Трамплинов там меньше, чем в Финляндии, но удовольствие от скорости получают все - от болельщиков до лидеров чемпионата. Покрытие довольно мягкое, но сама конфигурация дорог позволяет соревноваться практически на максимуме возможностей техники и экипажа.
Для расчетов я выбрал самые быстрые СУ этого этапа.
Отставание в тройке сильнейших составило около 100-200 м, а вот быстрейший представитель зачета WRC2 (R5) отстал старших коллег более чем 600 м.
Победитель СУ 8 на автомобиле R5 отстал от победителя в абсолюте на 3%.
СУ 15 стал менее быстрым за СУ 8. Значение средней скорости в общем зачете колебалось в пределах 123-125 км/ч.
Отставание в тройке лидеров составило около 50 м, а победитель допа в зачете WRC 2 отстал от лидеров абсолюта более чем на 600 м.
Победитель СУ 15 на автомобиле R5 отстал от победителя в абсолюте на 3%.
Для расчетов я выбрал самые быстрые СУ этого этапа.
Результаты расчетов
Отставание в тройке сильнейших составило около 100-200 м, а вот быстрейший представитель зачета WRC2 (R5) отстал старших коллег более чем 600 м.
Победитель СУ 8 на автомобиле R5 отстал от победителя в абсолюте на 3%.
СУ 15 стал менее быстрым за СУ 8. Значение средней скорости в общем зачете колебалось в пределах 123-125 км/ч.
Отставание в тройке лидеров составило около 50 м, а победитель допа в зачете WRC 2 отстал от лидеров абсолюта более чем на 600 м.
Победитель СУ 15 на автомобиле R5 отстал от победителя в абсолюте на 3%.
Коментарі
Дописати коментар